суббота, 6 июня 2015 г.

"Очаровательная" атака-блокбастер от Павлинчика >:3

о, эта мультяшная жестокость, подлость, СИГАРЫ. В своей категории чёрных пародий на старый Дисней Павлин-тян няша с головы до ног.
Эта атака сложная, так что просмотр этих анимаций доставляет особое удовольствие :3
Атака называется "Хорошие товарищи".

У Skullgirls устроили бесплатную игру на стим и я скачала для пробы. Оказалось, что первая файтинг-игра - это сложно о_о Наиграла 11 часов, а обучалку до сих пор не могу пройти, эхехехе... Положила игру в конец вишлиста. Не дай бог, кто-нибудь подарит и заставит меня мучаться со всеми комбо-блокбастерами... И уже не представляю, как это друг хотел пригласить меня поиграть в Мортал Комбат 0-0"
Помню, с этими Черепушкодевочками была драма насчёт сексизма. Хочется прочитать, что ответили авторы, собственно. Моё "Да ладно, тут ничего ТАКОГО нет" закончилось на первом панцушоте, бггг. Думаю, что разработчики специально отмеряли гармоничное количество дрожаний груди на персонажа, так что я ценю их труд и их игру. И панцушотов тут не так уж и много.
Только не нравится, что у персонажей в сюжетных линиях слишком глупые "рожи" и реакции в диалогах. Но на то хватило мозгов автора. Остаётся только пожалеть.
Алсо, я наперевела 100 строк Кираринуща :з Сегодня как раз был день "Skullgirls/Fsub".

Комментариев нет:

Отправить комментарий