понедельник, 8 июня 2015 г.

3:

текст лучше не гуглить, грустная история D: И знаете, зачем я её прочитала? Будто есть что-то, что я не знаю. Это же бейсикс. Так что читала сий текст как что-то развлекательное. Какая я плохая.

>PochtiPsiholog
Лишь тот, кто многое теряет, тот цену многому познал... К сожалению, детям лишенным этого тепла становится радостно даже от капельки любви и заботы.

>MaryLoveCherry
Это точно.моя мама всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. И она всегда замечала как дети относятся к примерным родителям и к непримерным родителям. Дети из неблагополучных семей (извините) своим родителям всегда прощают Всё. И, кстати, такие дети вырастают как правило сильными личностями и много добиваются
Где-то рассказывали, что во время и после войны люди больше стараются, больше строят, больше открывают и изучают. А после-после войны идёт спад всех хороших качеств человека.
И если посмотреть на биографии великих людей. Неблагополучная семья - не редкость.
Просто сфеерически-вакуумная вещь для параноиков: Получается, моя целеустремлённость контролируется??777 Ни может быть! А как же моя голова на плечах!
И контролируется ситуацией, в которой индивид находится. Просто без ситуации не хватает воли, а может даже не видишь всех возможностей. Не стараешься, не выкладываешься на полную. А зачем? Всё есть. Бака ленивый мозг.
С другой стороны, вместо того, чтобы обижаться, эту плохую ситуацию можно создать воображением. Можно просто жить в виртуальном страшном мире, где ты стараешься ради невозможных условий, которые ты сам себе ставишь, а можно обратиться к существующим мировым проблемам(которых не так уж и мало, между прочим) и стараться для них.
В детстве старалась и для обоих случаев.
И для семьи, у которой было не всё хорошо на самом деле ._."
Из-за плохих ситуаций получается какая-то табуированная тема. Неблагополучная семья - это хорошо? Война - помогает и нужна? Такие вот неприятные противоречия, десу.
но... есть и другие способы для мотивации же. 
Хотя всё это закрыто в популярном "фразеологизме", у которого много разных вариаций:
"Лишь тот, кто многое теряет, тот цену многому познал"
Чтобы найти самую популярную вариацию, мне, наверное, надо будет обратиться к этимологии этой фразы, но лёгкий поиск гугла ничего не показал. Может, на последней странице поиска есть все ответы, но... ни хатю ни буду.
Есть ещё вариант фразы со смыслом "тот, кто обязательно поможет нуждающемуся - на самом деле пережил худшее и знает, что такое страдания". Но мозг отказывается восстанавливать красивую цитату. И "то что имеем не ценим".
Ещё почему-то помню упрямство с этой фразой х) Наверное, когда-то прочитала её и сказала себе "Я не буду ждать потери, чтобы всё понять. И не буду ждать страданий, чтобы помогать нуждающимся" Фак да полис. На самом те деле было много ситуаций, с которыми мне было трудно справиться и которые делали меня сильнее.. Но ладно, у каждого есть своя история D: Каждый и справился с ней по своему, в общем-то х3х"

Кстааати, вопросы и ответы, зарытые в поговорках/устойчивых выражениях/фразеологизмах - отдельная интересная тема. В них скрыты целые механизмы мира же! Это интересно и ново. Но лень не даёт мне писать посты на интересные темы _о_ Идея ещё с прошлого года...

И да, давно не писала таких постов. Что-то во мне определённо поменялось за весь этот спад активности и кучи проблем 3: бу, грустно

Комментариев нет:

Отправить комментарий