воскресенье, 14 июня 2015 г.

when will you helldeal with it...

Моя проблема несоответствия внешности и характера исходит и от моей строгости к себе и от того, что я... как камень -_- Люди смотрят на мою внешность и говорят "Ой, а ничего, что ты так поздно идёшь? Тебя проводить?", "Как дела, Вишуля?". Всё, что как-то соприкасается с индивидом - меняет его. Я индивид, но не человек уже. Эти фразы должны льстить моему эгоизму и моей хитрости и моей "лжи". Но у меня этого нет. Тем более, "Вы что, не утруждайте себя, ничего со мной не случиться.".
Фразы рассчитаны на слабую, трусоватую милую девушку. Какой милая девушка и должна быть. "Человек станет тем, кем его называют", но не я.
Милая только внешность...
Вообще, с чего я решила, что я и внутри не милая? Был у меня с собой конфликт. Я внезапно обнаружила свой невероятный, так называемый, "потенциал разрушения". Почему меня нельзя проспорить? Разве такую милую девушку с руками-макаронами и комариными ногами можно переубедить? Конечно можно! Но не меня же D: У меня мёртвая хватка. У меня нет чувств, если надо решить что-то. Только логикой. Но люди так не делают, боже! Ну и бака...
Человек отпустит, если почувствует. Я не чувствую. Или не хочу. Потому что "получай, что заслужил".
ох, та самая ненаписанная запись с прошлого года... То есть, буквальный пример, если в мануале к жизни стоит "Держите спину прямо" держат спину прямо не хорошие граждане планеты, а те, у кого хватает воли, у кого не кости в позвоночнике. Что-то потвёрже. А я просто хотела быть хорошим ._,
А ещё, я хладнокровная. И после обнаружения моего хладнокровия, мне надо быть в два раза более доброй и терпимой х) Охранять людишек же
Столько мыслей на самом деле ~__~ Но всё недосказанными отрывками. И это тоже куски непонятно чего. Мне не нравится, что я написала. Ничего непонятно почти. Но ладно... Буду вздыхать, что не хватает силы и воли - никогда этого и не будет. Это либо максимум того, что я могу, либо я сдаюсь стараюсь дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий