суббота, 20 июня 2015 г.

всяяяякое ~___~ но ничего хорошего

Совсем не устраивает эта система распределения дел от Матьё
Бывает, что она дома что-то забывает. Не нравится то, что она звонит и просит исправить её ошибку. "Слушай, я документ на компьютере забыла, можешь переслать/забыла карточку, можешь код посмотреть/я телефон забыла, мне никто не звонил/найти в том ящике тот листочек и посмотри, что там/снеси мне ключи вниз, а то я их забыла"
Ещё это может быть "Я на работу не могу сходить, сходишь за меня?". Они часто с сестрой друг друга заменяют.
И вот уже второй раз мать неожиданно не может пойти на ВЫСТУПЛЕНИЕ. Грёбаное выступление! Я должна её заменить на ВЫСТУПЛЕНИИ. Я ЗА НЕЁ ДОЛЖНА ВЫСТУПИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. НО ЗВУЧИТ ЖЕ!11
Просто мы ходим на один кружок и учим одно и то же. Окей, она не может пойти на выступление, потому что НЕОЖИДАННО решила вместо этого заработать денег, взяв дополнительную вахту. Ну ё моё, а мне-то что?
Ещё сестра начала делать то же самое. Я тоже так буду делать? Не буду. Если я не справляюсь, значит я недостаточно хороша. Ну или не надо доводить ситуацию до абсурда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий