суббота, 25 июля 2015 г.

ВНЕЗАПНО поговорю о прыщах о_о"

уже две недели использую "цинковую мазь", чтобы избавиться от прыщей и она очень хорошо помогает :0 В сравнении со всем, что я использовала до этого.

Из противопоказаний вроде как только то, что она немного сушит кожу и то, что может быть аллергия. И "противопоказан при острых гнойных процессов кожи". Это какие?

Я мажу тонким слоем утром и вечером только на прыши после очистки лица, но судя по эффекту хватит и один раз в день.
И раньше мазала больше, но чуть-чуть тоже хватает. У меня нет проблемной кожи, но прыщи есть(просто я волшебник). Скорее всего моя кожа сухая. С развитыми гнойниками это мазь справляется намного хуже, чем с другими прыщами, но когда я повыдавливала эти гнойники мазь очень помогла с остатками от этих прыщей.
Прыщавая ваще D: Однако, стоит добавить, что за две недели прыщей стало вдвое меньше, хехе.
И ещё, по теории, которая гласит о том, что прыщи появляются из-за проблем в организме, мои прыщи так и будут появляться, эээхоньки.

Можете ещё попробовать загуглить "Красота за копейки: 10 аптечных средств, которые помогут тебе сэкономить", где написано про средства для ухода за кожей, которые стоят совсем не дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий