четверг, 9 июля 2015 г.

Посмотрела "Gone girl/ Исчезнувшая". Просто голова разрывается. Я любитель развлекательных рассказов и фанат психологии, а тут ТАКОЕ. И это плохо, чёрт возьми! Мне срочно надо выкинуть это из головы, иначе ленивый мозг решит, что он придумал мне развлекаловку на год и сразу отключится.
В голове всё настолько перемешалось, что я даже не понимаю, что меня так возбудило.
главный подозреваемый в проблеме - моё разочарование в людях из-за которого изображение людей в плохом свете приносит мне удовольствие(усмешка). Оу, написала и так противно стало 3: Я больше так не буду.

Итак, этот пост был создан 23 июня. Я решила его не выставлять, чтобы реально прийти в себя. Почему, всё-таки, мне так понравился этот фильм? Не-зна-ю. Может действие на экране было просто необычным. Я нечасто смотрю триллеры, всё-таки.
И в начале автор обманывает зрителя. Что также могло быть источником интереса.

Спойлеры?

Не понравилось то, что в начале всё было очень изящно. История их жизни, проблемы женщины, проблемы мужчины, полиция, лёгкое давление на мозги... А потом директор просто ДОБАВИЛ ЖИРА. Во второй половине фильма начался откровенный бардак из грехов людей. Может это и есть жанр "триллер", не знаю. А может я не уловил жир в начале фильма и поэтому вторая половина вызвала у меня удивление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий