пятница, 14 августа 2015 г.

It's all over now.
It's all over.
Only love and peace are left ◕‿◕ Nothing more. Can you all hear my whisper?
Come, you fuc—honey-cuties and the only things you will receive are understanding and support ☆:*ヽ(˘◡˘ヽ)
You need it. I can give it to you.

Каждый раз, когда злилась, выражала злость, специально выпускала негативные эмоции.. Каждый раз вспоминала, почему раньше этого не делала, хаааах _о_  В бложике было пару сообщений о том, что мне всё равно(давно, наверное). Но вот пару раз поругался с роднёй и теперь буду обратно пилить себе оболочку гармонии. Буду спасать мир, как я это называю. А ругаться неприятно 3: Мне ужасно неприятно, когда я думаю о том, что я могла испортить чей-то день. И я испортила же._.
Да, ругань это некий рычаг, который иногда может дать положительные результаты. Такое есть. Но я знаю другие способы работы с рычагами. Они намного изящнее, требуют умения и не оставляют негативный осадок.

Чего-то я негативом добилась. Хотя, скорее будто завалила пестицидами заросший сорняками сад. Скоро всё обратно взойдёт. А может и нет.
Когда перед учёбой поругалась с матьё, она потом прислала примирительную смску поздним днём. Почти поступила как взрослый. Ну не круто ли? *о* Видимо, она тоже не стояла на месте и старалась делать выводы.
Всё же, как же ей сложно совладать со своими нервами, оххх. Я бы валерьянкой обпился на её месте.

Кстати, сий текст просто полон моих попыток выразить себя и доказать необходимость своего существования _о_ Текст писался на эмоциях, так что ладно, десу. И такой теме не помешают эти рюши, чтобы подержать её в памяти подольше. Так что пусть будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий