понедельник, 31 августа 2015 г.

poll

Вы! Да, вы!
Мне нужно выбрать систему для списка, а может и для дальнейших проектов. Система простая: либо картинка после её названия, либо название картинки до самой картинки. Как лучше? Как вам легче читается? Как вам комфортнее воспринимать текст?

Набор аниме ничего не значит. Но да, это из моего списка "посмотреть". Он очень большой и я могу даже не успеть посмотреть это всё до старости, лол. Отсюда когда-то советовали Seikimatsu Occult Gakuin, GA Geijutsuka Art Design Class, (и Ёсуга в некоторой степени, лул) Но я ничего не смотрела
Опрос вот тут

1. Первый вариант.

Название вверху, перед картинкой. Всё логично и читается как обычный текст.


2. Второй вариант

Находиться под катом, чтобы сделать контраст

Название аниме внизу, после картинки. Так оно помечается в большинстве текстов.

Моё мнение насчёт второго варианта: Сначала видишь картинку, не понимаешь, смотришь вниз, видишь текст, понимаешь. Опять смотришь вверх, чтобы соединить всю информацию, лол. Может я слоу?

Возможно второй вариант кажется мне странным, потому что у меня не то, чтобы картинки. Они маленькие кусочки информации. Возможно, с большой картинкой текст внизу был бы удобнее
Надо бы найти про это информацию о_о наверняка есть прописанные правила насчёт текста после картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий