суббота, 31 октября 2015 г.

Недавно меня вытащили в музей и мне внезапно ужасно понравилось D:
От нелюбови к музеям меня защитила художественная школололо, но никаких особых чувств к музеям до этого ни разу не проявлялось* _о_
Была в Национальной галерее Дании на выставке датского и норвежского искусства 1750-1900 годов. Для Дании это яркий период, в котором кусочек эпохи романтизма сменяется Det Moderne Gennembrud(Революция современного), а потом и символизмом.
В музее в общем понравилась атмосфера, картины на стенах(ДА) и люди, которые пришли полюбоваться на красоту.
Может музеи были единственными "бохатым и духовным™" местом, за которое мелкую меня бы точно не наругали, вот мне и понравилось 3: Может быть даже похвалили бы...
Не понравились недорисованные датские картины. А значит это ВСЕ. Кроме эпохи романтизма. Вот там всё отрисованно до малейших деталей.
В датском Det Moderne Gennembrud, а тем более в символизме виден каждый мазок >3< Ну кто так делает? Я не искусствовед, так что не знаю, может в стрессовые эпохи, подобно Det Moderne Gennembrud(Революция современного), все так рисовали?
А может в Пушкинском висят только великие художники, которых в России, слаба богу, не мало.
Но Дания всё равно виновата. Я ходила уже в несколько музеев, была в датской художке, пару раз была в улее современного искусства Луизиане и видела картины, которые вешают датчане на свои датские стены. Датское искусство уже давно недолюбливаю, потому что сейчас 90% всего датского искусства:
...
выражение "Я" художника, а не самой картины
ヽ(︶о︶)\
каждая работа заставляет задуматься, в каждой работе несколько смыслов и интерпретаций
ヽ(︶о︶)\
искусство, которое как нельзя лучше отражает наше общество
ヽ(︶о︶)\
глубокий набор красок и мазков
ヽ(︶о︶)\
зачем мастерство, когда есть идея
ヽ(︶о︶)\
То есть свободное и ненапряжное современное искусство. Датчанам нравится, может и вам нравится. Даже мне иногда что-то нравится, а я даже не знаю, что это тот самый жанр, хаа. Ладно, такие дела.
Приеду в Рашку и сразу в музей :3 ня

* - От нелюбови к музеям меня защитила художественная школололо, но никаких особых чувств к музеям до этого ни разу не проявлялось _о_ 
Может Вии-чан просто бессердечное существо, оно не запоминает никого и ничего и даже музеи она игнорирует, если они сами к ней не приходят по случаю D:

Комментариев нет:

Отправить комментарий