воскресенье, 4 октября 2015 г.

задираешь края губ, напрягаешь и поднимаешь щёки, чуть сужаешь глаза

Недавно заметила какое-то волшебное действие моей улыбки на людей. Вот улыбнусь на улице продавщице(цу)/ знакомому(ой)/ прохожей(ему)/.../ и мне на встречу тоже всплывает улыбка. Иногда немного стеснительная, правда :з Мужчины, женщины, у всех.
Возможно на улице реально никто не улыбается и поэтому моя улыбка такая внезапная х) Но я вижу много улыбающихся людей на улице :0 Может никто не улыбается продавцам, знакомым, прохожим, а только друзьям? А я улыбаюсь всем неулыбающимся, эхоньки.
Ещё причина может быть в контрасте моих эмоций, лол. Независимо от внутреннего, выражение на моём лице по стандарту немного грустное и унылое. Иногда спрашивают "Ты чего такая грустная? Что-то случилось?".
А когда надо, например, поблагодарить продавца за сервис, у меня на лице внезапно появляется улыбка. ВОУ ВОУ, ОТКУДА ОНА ЕЁ ВЗЯЛА.
Nyashno

И нет, вопреки заголовку, эта улыбка искренняя D: Я просто решила описать таинственный процесс улыбки*. Если я ещё буду пытаться её скрывать, неуверенно напрягая лицо и корча странные рожи, то такого странного асоциального человека вообще из дома выпускать не будут ;___;

*Особенно такой успешной улыбки, как у меня, о да ヽ(✧︶‿︶)\



Кстати, по Москве тоже помню, что мне улыбались в ответ(тогда я думал, что если буду улыбаться на улице, то спасу человечество), но тогда я была милее в силу своего возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий