суббота, 10 октября 2015 г.

HOW2vii

Забавно, кстати, с этим хорошим и позитивным. Ранее вот этот пост записала:

Сидишь грустишь. Осуждаешь себя за то, что грустишь. Осуждаешь себя за то, что ничего не получается. Пытаешься думать позитивно. Все же думают позитивно. Наверняка же что-то получается, да? Расстраиваешься из-за того, что ничего позитивного реально нет. "Бьёшься головой об стол". Признаёшь, что половина твоей жизни - говно. Хочешь всё исправить. Идёшь работать со спокойной душой.

Не могу работать по другой системе, лол. Дело привычки.
"Делай так, как лучше всего получается"? Тиихиии



Алсо, когда я реально радостная, я отдаюсь моменту, слишком расслабляюсь и... Вот так я сломала мобильный. В тот день мне ещё наговорили приятного пару раз, так что зачем было напрягаться? В общем, унылая и безнадёжная Вии работает лучше всего. Главное её поймать и ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ.
Есть ещё умиротворённое и сбалансированное я, которое тоже хорошо работает, но до него далеко :3

У-ми-ро-тво-рён-ное
Никогда не замечала насколько же странное это слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий