воскресенье, 11 октября 2015 г.

Надо пользоваться курсом, в общем, хе

Очень хочу поездить по разным городам России* *О* И хорошо бы с этим торопиться. И поехать куда-нибудь подальше(походу 100 км от Москвы мне хватит, лол. Начинающий). Проблемой может быть то, что с нынешней частотой поездок в Россию, мне надо обязательно заезжать в Москву, чтобы встретиться с древними друзяшками. Хотя, если отправляться из Москвы, это ещё интереснее :3
Ну и да, многие ездят к своим знакомым/друзьям по интернету, но мне пока что рано такие социальные контакты строить. Если бы умела развеселить человека и просто поддержать беседу, то вполне. Надо научиться общаться сначала (•̀ᴗ•́)و
Недавно вот звали. В Питер, правда**Посмеяться хотели ;~; imma staying at home, no.
Ещё думала встретиться со старыми, олдфажными друзяшками из Москвы в разных городах, а не в Москве, где они все живут. Приключения, десу десу. Не всем понравится, правда.

*-И интересны города "постсоветского пространство". Надо успеть, пока пространство не перестало быть постсоветским, лол.

**-Мало зовут что-то. Возможно, что многие друзья просто не думали о том, чтобы к себе пригласить. Надо им предложить, может они кого-то из своих друзей спросят и встретятся, миии. Вообще, я уже с двумя интернет друзьями встретилась. Ну и да, друзьями. Я достаточно долго с ними общалось до этого, если подумать о,о

Может ещё потому, что общаюсь я не с суперсоциолюбами обычно ~_~ СОЦИОЛЮБЫ КАК РАЗ ПУГАЮТ ВСЯКИМ "ГО ПРИЕДЕШЬ В ПИТЕР". А ПОТОМ ИЗ ВК ПРОПАДАЕШЬ НА НЕДЕЛЮ.
Плюс никто не звал в силу возраста х) Многие только округляются до двадцатника, включая меня, а значит у них и у меня только каких-то пару лет назад апгрейдилась самостоятельность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий