понедельник, 23 ноября 2015 г.

>_>

busuu.com просто ужасный без премиума(потому что везде про премиум напоминает...)

memrise.com
Хороший сайт для запоминания слов... Не только слов. У них большой выбор языков и разнообразных курсов и всё бесплатно. Напоминает LinguaLeo(тоже няшный. Для английского. И там дают бонусы за чужую регистрацию :з).
В отличие от большинства сайтов с уклоном на изучение языка, мэмрайз исключительно для запоминания. Вполне можно использовать как поддержку к своему обучению.
Фишка в том, что можно самому создать курс со словами, которые нужны ТЕБЕ и самому по нему заниматься :3 Недавно встретила Quizlet с таким же концептом, но пока что не пробовала
Сейчас использую Мэмрайз для забытого польского.
Сайт очень функционален и богат настройками, которые помогут заниматься с удовольствием.
Мне особенно понравился алгоритм в заданиях. Один из простых: Если они дают 4 новых слова в начале урока, то обычно показывают первое новое слово с переводом, второе новое слово с переводом, дальше дают первое слово без перевода, ты сам должен найти перевод и потом второе слово так же, потом даётся третье новое слово с переводом, четвёртое новое слово с переводом, а потом внезапно опять дают то первое слово без перевода.
И это так пинает меня из комфортной зоны. Впрочем, не единственный пример "мозголомства". И это не они молодцы. Просто обычно на сайтах стоит простой рандомайзер и слова подаются непонятно как. Или порядок слов прописывали вручную и тогда получается слишком просто. А тут хороший скрипт.
Ну и на japaneseclass.jp слова подаются по мере сложности. Тут тоже такое есть, но не только это, десу.

Вот ещё. Немного странно работает, но мне подсказка помогла.

Ещё сайт мешает другие языки -_- Не знаю почему. Конечно, это бы лучше работало с другим языком латинского алфавита, но я ценю старания мэмрайза. Видимо он также будет брать слова с других курсов и мешать их везде, где можно.
Возможно, это произошло, потому что я пару раз забыла поменять раскладку и напечатала ответ японскими иероглифами и каной.




Ну и последнее...
Почему я твёрдо решила продолжать пользоваться этим сайтом? Совершенно верно.
MEMES
Можно сказать, что я стала жертвой удачного маркетинга.
Мой ранк на сайте сейчас MEMonimee. У них есть мэмавтобус!11 ЧЁРТОВ МЭМБАС. Уважаю.
На Кикстартере проект выставили с мэмбасом: https://www.kickstarter.com/projects/880674476/membus-tour-creating-the-worlds-first-video-dictio?
мэмз, плз. Зэй вил кил ми, бат зетс окей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий