вторник, 10 ноября 2015 г.

Есть плюсы у дождя

...ееесли не спать ночью >_>"
Экстремальный пример, конечно, десу. Спите, заботьтесь о чёртовом здоровье. Мозг серьёзно страдает от недосыпа D:

Я до сих пор помню, как в позапозапрошлом году меня встретил ливень после бессонной ночи. О, это было прекрасно.
Я переводила уютный Gin no saji 2 ночью с четверга на пятницу. В пятницу был экзамен(очень лёгкий датский экзамен). Кажется, перед этой ночью я мало спала, поэтому чувствовала себя совсем неважно.
Смотрю в окно утром, а там - ливень. И град, надо же. До лаборатории 15 минут на велосипеде. Беру велосипед, надеваю куртку и еду на экзамен. Обычно, если я сонная, то езда на велосипеде никак не поднимает мне настроение. Но ливень, холодный упрямый ливень окутал меня с ног до головы, и, от промокшей куртки и холода, спать... Ну совсем не хотелось! Каждая дождинка раздражала мой мозг и он перешёл в режим повышенного внимания.
Доехала до места промокнув до нитки с улыбкой до ушей и сушилась, пока не пришла моя очередь.

И вот так можно полюбить дождь, лол :0
Бывает, что я не сплю, чтобы доделать какие-то задания или, как ни парадоксально, отдохнуть и повеселиться вместо сна, так что я до сих пор мучаю свой организм сонливостью по утрам. Моросящий дождик больно пляшет по щекам, но взамен мне совсем не хочется спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий