воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Любовь для синиц важнее еды

тоже мило
http://www.nat-geo.ru/nature/827005-lyubov-dlya-sinits-vazhnee-edy/

Алсо, после ТЭДа "What are animals thinking and feeling?"(пост) почувствовала себя очень приземлённо, потому что вот это
Недостаток пищи в этом случае компенсируется «плюсами», которые дает подобный союз: например, возможностью совместно противостоять хищникам.
и означало для меня то единственное, что происходит в мозге синицы во время отказа от кормушки в пользу партнёра. Но это абсурд D:> Хотя этому учит начальный курс биологии.
Конечно же, тут тоже есть чувства.

Всегда есть, при любом действии.
Даже когда я говорила, что другие животные от человека отличаются только увеличенным чувством инстинкта, в мозгу у меня всё равно ничего кроме инстинкта к животным не причислялось. Ну, может страх, но это всё. Всё остальное в голове было очень сырым.
Я рада, что мне наконец вбили правильный гвоздь в голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий