среда, 3 февраля 2016 г.

Что-то плохое 3:

просто читать про это не очень приятно, наверное. Да и текст непонятно как писался.
С сентября работала над оскуднением своего положения в авторитетной пирамиде в одном из классов, потому что считаю, что милое отношение людей достаётся мне не честным трудом :0 Все всегда так сюсюкаются со мной, а с другими поступают по всей жесткости. Чем я заслужил, а?

Конечно, это мне удалось. С небольшим укором меня отпустили падать вниз(прямо неохотно). Не знаю уже, что я делала. Раньше записала: "Я более менее нейтрально заявляла, что я плохой, не вызывая уж очень странных чувств у обсуждающих. И никогда не говорила "белые" вещи.  Стараюсь ли я, уважаю ли я что-то, делаю ли я что-то хорошее. Только чёрное, про то, как я что-то сделала не так, что-то не доделала, чего-то не захотела, что было надо сделать. И немного нытья. Из "тонкого": я пыталась использовать меньше обаяния и останавливать его, если могла." Про обаяние точно помню.

К сожалению, сейчас я не настолько внимательно и дальновидна, чтобы понять и заметить всё, что изменилось с падением по ступенькам авторитета.
Но к моему мнению меньше прислушивались, реже спрашивали. Обращались ко мне только те, с которым у меня был более менее налаженный контакт до этого(ну вот представляете, до этого почти все передо мной стелились. Я же миленький. Не справедливо). Ну и "С небольшим укором меня отпустили падать вниз": учителя немного странно смотрели на меня, будто не хотели, чтобы такие изменения имели место быть.
Не сказала бы, что в этой ситуации были позитивные стороны, но классно то, что моя совесть стала чуть чище :0 Остальное только предлагало негатив, но я на это и не соглашалась.

Сказала себе, что пока на сдам все долги, эта ситуация будет для меня наиболее комфортной. На новогодних каникулах что-то пыталась делать, но ничего не получилось. А вот после новогодних каникул меня опять потащили вверх, что я надеюсь использовать как дополнительную мотивацию. Плюс на экзамене очень важно иметь хорошие отношения с учителями, лол. Так что мне надо быстрее всё сдавать.
А тащат вверх меня выделением мне внимания и похвалой, когда им удаётся поймать момент. Они и раньше так делали и с другими учениками. Просто делают то, что лучше всего знают.

Конечно, в моей голове был идеальный результат, а получилось всё не очень, однако я чего-то достигла. Я только чуть-чуть запачкала свою репутацию. Для некоторых окружающих меня людей на момент произошла банальная ситуация: моя инфантильность стала не приятным дополнением, а вымораживающим грузом, хоухоу :3

Всё это "Я НИ ДОСТОИН!!11" продолжается ещё с середины 2013, сейчас это просто окукливалось в стабильное движение вперёд _о_ есть много причин, дес дес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий