четверг, 4 февраля 2016 г.

30% негативных отзывов и замечаний в онлайн-магазине одежды появились из-за того, что:
1. пользователь неправильно подобрал размер. Не прочитал описание с мерками продукта, просто купил азиатский "S", например, и ожидал, что ему подойдёт.
2. пользователю не понравился цвет вещи. На фотографиях он был немного другим(в этот пункт не входит банальный брак товара).
3. пользователю не подошла вещь. Причин может быть много, от того же цвета, до особого строения тела покупателя.

то есть банальные минусы онлайн-магазинов(примерить можно только тогда, когда вещь придёт по адресу), за которые магазины снова и снова получают негативные отзывы о_о"

ну ещё популярно это:
4. пользователь невнимательно смотрел на фотографии и ему не подошла вещь, которая на представляющих продукт фотографиях, хорошо смотрелась на человеке с модельными данными.
ну и лол.
Конечно, зависит от возраста покупателей и вещей, которые там продают. Подозреваю, что там в большинстве подростки до 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий