понедельник, 14 марта 2016 г.

Я сильно заболела, а с болезнью пришла сильная заторможенность. Проще говоря, я очень туплю.

Есть в этом плюс, потому что мне приходится часто контактировать с человеком с очень неприятной речью - когда он говорит, он в середине своих предложений делает паузы до 5 секунд(а иногда и больше). В понимании его речи нет проблем, но до понимания придётся пройти через мучительные паузы, полные молчания. Да, наверное, если бы он вставлял в эти паузы "Ээээээ" или "Аааа знаааеееешшшшшь чтоооо", то его бы было приятнее слушать. Но не суть.
Суть в том, что раньше слушать его было очень трудно. Но сейчас, с моей заторможенностью и ржавыми шестерёнками в мозгу, его говорок воспринимается намного приятнее :D Походу мозг надо отключать, когда этот человек хочет со мной поговорить

Комментариев нет:

Отправить комментарий