суббота, 26 марта 2016 г.

Пост от легкомысленного Вии

Внезапно. В магазине видела девочку в парандже/бурке(как хиджаб, но закрыто всё. У девочки было отверстие для глаз.).
Сначала я увидела её в конце коридора и подумала, что это старая мусульманка закупается в отделе с печеньками со своей дочкой, потому что с ней была ещё одна девушка уже в хиджабе(покрыты только волосы).
Но когда она шла в мою сторону, размахивая пустой корзинкой в узком коридоре, она чуть НЕ ВПЕЧАТАЛАСЬ В МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ БЫЛО СЛОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в этом чёртовом балахоне, лол. Мне пришлось немного отойти.
Будто ребёнок надел сие ради смеха. А может это недавно приезжие. Или может её родители таким образом наказали за поведение? :3 Мусульмане так делают? "ДОЧЬ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПРИВИДЕНИЕ."
Вообще, почти никогда не видела паранджу в Дании, кроме районов с большой концентрацией приезжих(даже не с Ближнего Востока. Пару раз видела).


Кстати, было очень экзотично созидать сие. Я даже чуть не запялилась. Если бы в магазине стоял косплеер в "фестивальной готовности", мой мозг бы кинул на него взгляд, запомнил, постарался бы идентифицировать то, что косплеят и забыл бы, а то бы и просто не обратил внимания. Но вот низкий человек в парандже - это что-то новое. Да ещё и поведение странное о_о Но я даже не смотрела в её сторону, потому что "А ЧТО ТЫ ПЯЛИШЬСЯ, РАСИСТШТОЛЕ", поэтому даже не знаю, никаб это был или паранджа.
Ношение одежды, скрывающей лицо, практикуется по разным причинам, среди которых местные традиции и обычаи, защита лица от песка, пыли, яркого света (в жарких странах).
Наверняка второе. Она пряталась от датской погоды. Уважаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий