понедельник, 21 марта 2016 г.

А просмотр TVFilthyFrank стоит снова отложить на пару лет ._.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ВИДЕО, лол.
Ну и чем больше смотришь, тем больше понимаешь и узнаешь о создателе ,___, Тем меньше магии. Хотя, с пониманием придёт немного другая магия :3
Но нужна ли мне такая магия сейчас? Filthy Frank мне не нужен, десу о,о
Filthy Frank как красивое оформление для простой функции: хорошо, но не необходимо же(ХОТЯ ТАМ НЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ).

А вот тут неплохое полуобъяснение к Френку(Френка назвали анти-влоггером).
ОБЛОЖКА У ВИДЕО ХОРОША
Но я бы скорее хотела выделить YouTube Explained, а не Френка. Для меня этот канал особый. YouTube Explained объясняет всё, что связано и не связано с интернетом. Удивительно то, что он объясняет всё так, как просят объяснять в школах. Он выделяет именно то, что просят выделить. Его анализ ужасно напоминает слова учителей, и то, что написано в учебниках. Мне сие неведомо. Я либо ничего не вижу, либо проваливаюсь в небытие.

Good luck to papa Franku and Vinny <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий