пятница, 29 апреля 2016 г.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ




А ПОД КАТОМ ПОБЕДА СУПЕРЧЕЛОВЕКА НАД ЕГО ЖИВОТНЫМ НУТРОМ. МЫСЛИТЕЛЬ ТОРЖЕСТВУЕТ.
на самом деле нет :/
Просто наконец разгребла аудиозаписи в вк и рада теперь. Да ещё и даты поотмечала, что делает всё это цифроинтересным.
По идее в вк у меня должна быть всего одна аудиозапись: Space dog escape pod
Или любая другая, но одна.
Из-за лени там почти постоянно было где-то 140 аудиозаписей.
Я иногда разбирала по 7 аудиозаписей. Помогло не только желание избавиться от музыки, но и аномальная погода на плохие песни :0 То есть я стала реже добавлять музыку. Да и я ничего особого не делала, чтобы найти новую музыку.
Итак.
22.08.15
132 аудиозаписей
28.08.15
120 аудиозаписей
09.12.15
111 аудиозаписей

Где-то после этого я опять "умиирр". А потом решила пожить и хорошая музыка тут как тут. Пришлось больше разгребать, но теперь:
23.04.16
28?, а если не считать всё скаченное/ненужное, то это... 3 аудиозаписи~
26.04.16
24(и одна неразобранная аудиозапись). Засчитаю это победой :0/
Удалять ли все 23 аудиозаписи - подумаю .-. Всё же, сейчас у меня вместо Space dog escape pod стоит Rick Astley - Never Going To Give You Up

Комментариев нет:

Отправить комментарий