воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Я рааааад

wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
Позавчера было грустно, вчера было грустно, но потом я-таки взяла себя в руки и это вылилось в несколько часов работы. В итоге я сделала больше, чем за последний месяц и я даже не преувеличиваю(да, месяц был очень скудным).



я-таки взяла себя в руки
Если за это можно считать бесчеловечные угрозы себе. Такие угрозы даже писать нельзя, но я рада, что это заставило меня работать, лол.
"- Вишь, но ты же этого не сделаешь?
- Сделаю просто чтобы доказать, что не шучу ಠ_ಠ Пили"
Всегда смешило то, что меня невозможно заставить работать даже под дулом пистолета, потому что на смерть мне точно всё равно, хаахаха.. ой ._.
Хотя, две недели назад я бы так не сказала, так как было то, что хочу достичь :3 Но потом я опять слажала и пару планов себе испортила. Но теперь мне придётся всё исправить :0
Ахем.
Раз так работается, то пусть работается, ня :3 А там может и без угроз получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий