пятница, 8 апреля 2016 г.

Записываю себе воспоминания о своих похождениях в этих ваших интернетах.

Название с больших букв о____________________________________________о

Одно время злилась на себя, потому что заходила только на те сервисы, на которых я не зарегистрирована о_о
Но потом я зарегистрировалась на одном из сервисов и… тут же перестала на нём сидеть. После регистрации забыла о его существовании о_о

То есть у меня были аккаунты в Вк, Фейсбуке и Скайпе, но в вк я заходила только для сообщений, на Фейсбуке почти не появлялась, а Скайп почему-то не включала. При этом я могла каждый день по нескольку раз посетить vine.com и Твиттер для самых разных целей.
Через недельку от этой мысли появился небольшой негативный эффект, потому что я просто начала БОЛЬШЕ сидеть в Вк и в какой-то момент начала терять время х) Но быстро прекратила. Был период, когда я стала заходить на Фейсбук, но он тоже прошагал мимо, так как там совсем бесполезные подписки.
На самом деле, для меня особой разницы в регистрации нет, потому что мои друзяшки всё равно все в Вк или Фейсбуке, и репощу я со сторонних сайтов не так уж и часто. В Вк, правда, можно найти полезные группы, но у меня целый интернет под рукой, зачем мне посты в социальных сетях х_х Про Фейсбук вообще молчу, не знаю крутых подписок и лазить там страшно(и вредно).

Ахем.
В это время я продолжала сидеть на Вайн и Твиттере без регистрации, но потом решила, что этому пора положить конец и я просто зарегистрировалась на Вайн.
После этого произошло неожиданное: я перестала открывать Вайн. Этот сайт вообще стёрся из моей памяти х)) При этом дозировка Твиттера не изменилась.
Ну, даже после того, как я это заметила, я просто решила поддержать исчезновение Вайнов из своей истории. Но факт меня позабавил.
Чуть позже я услышала о том, что когда человек рассказывает о чём-то, что он должен был сделать, он чувствует, что немного это дело сделал, потому что в мозг приходит позитивный заряд после разговора с тем, кому ты рассказал. Поэтому многие люди делают меньше дел после того, как рассказали о своих планах. Люди, которые молчали по такой логике могут сделать больше дел, потому что в их голове все дела концентрируются с меткой «не выполнено».
Возможно, с регистрацией на Вайн.ком произошло что-то такое похожее. Я корила себя за невыполненную регистрацию на сайте и с этим у меня было связано посещение сайта. После того, как я выполнила регистрацию, мозг решил, что… «посещение сайта» выполнено, лол. С посещением этого сайта было связано дело, которое уже выполнено, а раз дело выполнено, то на сайте теперь делать нечего, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий