четверг, 14 апреля 2016 г.

bob

примерно с 20.12.15 о_о"


>Когда у тебя стрижка "боб" и ты находишься в Дании


*До просмотра "Скотт Пилигрим против всех"*

- Ну вот, у меня какая-то странная причёска. Я как белая ворона, у всех нормальные причёски 3:

*После просмотра "Скотт Пилигрим против всех"*

- Мне кажется, или я - Бог? ( ̄ー ̄)

Несколько бобов вы можете увидеть на скриншоте внизу. Это главные и второстепенные герои.
Вот так вот. Фильм не смотрите, даже визуально в итоге не доставляет(всё перетянули).

Ну, в комиксе по причёскам почти то же самое. Почему-то в фильме это совсем не смотрится(хотя мне и нравится эта причёска). Может это я просто не привыкшая к коротким причёскам .-. вут
ЭНИВЕЙ, фильм всё равно не 10/10.
Как было в комиксе(на первом плане как раз раз те героини, что на скриншоте вверху):

Комментариев нет:

Отправить комментарий