суббота, 28 мая 2016 г.

Лол. В комнату залетело какое-то Стебельчатобрюхое. Побившись чуть в стенки, оно долетело до стены, на которой оказалась паутина. По паутине вылез паук и попытался его словить.
Не знаю теперь, о каком животном в моей комнате мне стоит больше беспокоиться :D




Конечно о Стебельчатокрылом >:0
С пауками я подружилась и страх победила.
Чтобы победить свой страх, я в 2015(кажется) выпроводила большого паука из своей комнаты на лестничную клетку.
Вот только за то время, пока я его ловила и пока старалась донести его до входной двери без происшествий, я успела к нему привязаться и выпроваживание превратилось в грустное расставание ._. Бывает, заходишь в знакомую комнату, а в ней почему-то пусто...

Стебельчатобрюхое должно уйти. Такое насекомое не для комнат. лол

Комментариев нет:

Отправить комментарий