среда, 4 мая 2016 г.

всякое бесполезное, десу десу

Хожу аля зомби, пишу посты _о_


Общение?
Я редко предлагаю темы для разговоров.
А если пытаюсь поддержать существующую тему, то получается это очень редко. Моё деревце не ветвится, не обрастает душистыми почками.
А ещё, до меня долго доходит.
На социальном "поле" намёки скорее всего никогда до меня не дойдут.
Но, если ситуацию можно распутать логикой, то есть шанс, что до меня всё-таки дойдёт.
Я мало пишу своим друзьям и знакомым.
А если стараюсь писать много, то очень устаю и это мне мешает.

В общем, я какой-то пенёк, а не собеседник.
От чего возник такой вопрос: Может пенька-собеседника заменит хороший бот? Имитация Виши :D
Что может бот? Бот может брать информацию из датабазы, со страниц википедии. Может отвечать на вопросы несложными ответами(хотя я отвечаю сложными бредовыми, но это же хуже бота?). Может не спать чьими-то одинокими ночами.
А главное, бот может общаться с кучей людей одновременно, не затрачивая Вишиных сил \:3/ Это поможет во многих сферах деятельности.

И вообще, чем Виша будет лучше бота?
Виша может предложить интересную идею или нестандартное решение. Но это же не исключает бота.
Проблемой может быть моя эмоциональность(которая, однако, проявляется как-то криво), но это просто означает более сложный код(гибкая библиотека смайликов /@_@/).

Не ценю я сибя, айайай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий