среда, 1 июня 2016 г.

Кажется, я записала эту цель ночью(вот это почерк, лол), но это не важно. Это была цель, а цели надо выполнять!

В пятницу был загруженный день и пришлось перенести на субботу. Охохохох... О ДА. Я выполнила запланированную цель.
Как же я "берега попутал" со своей жизнью. Я уверена, что мир точно взорвался. И не раз. Возможно, что взрыв произошёл, когда у меня села батарейка на телефоне или когда я бездумно бродила по району, в котором где-то находился мой пункт назначения. Или ещё раньше от смсок.
Вы могли не почувствовать как раскаляется воздух, но вспомните, что 2012 тоже прошёл достаточно гладко. Планета у нас совсем не слабак и активно всех защищает.

Сделала ли я выводы из этого опасного химического опыта? Да. Некоторые выводы печальнее других) Надеюсь, они мне пригодятся в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий