понедельник, 8 августа 2016 г.

Раша-чааан! /;0;/

С самого начала года* это меня печалило: я теряю статистические данные по России, потому что давно там не была.
Я боюсь сравнивать Россию(с чем-либо), которая отпечаталась в моей памяти 6 лет назад и Россией нынешней. Да и не всё я помню.
Информация из книг и интернета не сильно помогает, хотя может рассказать о каких-то общих моментах, но мне гораздо легче просто пожить в России, чтобы заполнить недостающие кусочки в анализе.

Вообще-то, проблема решается довольно просто, но я глупенький ._."

Я была где-то 5 раз в России за 6 лет в Дании(или больше), но, по природе своей, лол, недостаточно впитывала происходящее вокруг. Тем более, что ездила я на короткие строки, иногда с большим списком дел, которые сильно отвлекали.

*-а то и раньше. Вроде уже писала про это

Комментариев нет:

Отправить комментарий