понедельник, 29 августа 2016 г.

развлекаю себя текстами 3:

Совершенно отвыкла к тому, как москвичи относятся к "Ночью ходить опасно".
Я прилетела в Москву ночью, без сопровождения.
Ещё в аэропорту охранница поинтересовалась, когда приезжает моё такси(хотя не я единственная стояла на платформе). А таксист настоял на том, что довезёт до моего подъезда, потому что опасно же одной на улице ночью, правильно?
В Москве после 22:30 внезапно начинается Dark Souls. Это самое простое объяснение, которое полностью успокаивает моё любопытство.

Преступление можно совершить и средь бела дня! Причём любое. И против любого человека. Однако, частично отвечая на мой вопрос о том "Почему ночью опаснее", днём велика вероятность того, что преступника спугнёт прохожий или что прохожие люди помогут тому, кто оказался в беде. Поэтому, теоретически, безопаснее гулять в то время, когда на улице есть те, кто тебе помогут(кто-либо. Может, полицию вызовет, но помогать не станет). Не знаю точно, да и от района зависит, но примерно до 22:30 люди возвращаются со своих поздних работ, так что до 22:30 безопаснее, чем после.
Но тогда получается, что безлюдные места в Москве становятся резко опасными в любое время суток. Но где в Москве безлюдные места? Почти нигде, лул. Но и такие места есть. Думаю, что да, в некоторых случаях они резко опаснее. Просто потому что никто не может помочь. Получается, что после того как в районе 20 метров остаётся всего два человека, становится ощень опасно о_о Вот этот резкий переход меня и смущает. Москвичи превращаются в монстров, когда никого нет. Как в игре Amnesia. Your sanity is low, rush to the nearest crowded place! Хотя, я вот не уверена, ручалась бы я за себя, оказавшись на пустынной улице промышленного района с кем-либо. Да?
Кроме безлюдности есть и другие факторы. Всё-таки, считается, что именно в тёмное время суток опаснее. Кроме людности, ещё и видимость падает, наверное, лол. Никто не увидит, как совершается преступление... Это до смешного просто....
Может быть днём некоторые преступники работают. А ночью и вечером у них есть "свободное время". Но опять слишком резко. Днём они в состоянии работать для получения зарплаты и похвалы начальника. Но почему их тянет совершать ужасные вещи после работы?
Хотя, учитывая менталитет в Москве и условия работы, на работе с людьми могут случаться неприятные вещи ._. но все знают, что это не сравнится с тем, за что сажают в тюрьму и дают штрафы. Поэтому, опять же, странно, что после работы они решают делать нехорошие вещи.
Ладно. Мой мозг до сих пор недоволен моими объяснениями, хотя то с Dark Souls ему понравилось.
О, ночью люди чаще превышают скорость.
Может они ещё пьют под вечер. Это я сужу по громкому голосу, который не даёт спать "всей Ивановской".

Комментариев нет:

Отправить комментарий