понедельник, 1 августа 2016 г.

Первый раз встретился с сильной аллергией

Внезапно появилась сильная аллергическая реакция на что-то(а может я просто умираю). Чувствую себя плохо. У меня сильных аллергических реакций не было никогда, но все, кто знаком с таким "явлением" знает, что в некоторых случаях это может быть смертельно опасным(абсолютно зимним).
Поскольку я об этом не знал, после гугления симптомов, я получила неплохую дозу циничных шуточек от своего мозга.
В общем, пишу завещание ( ̄ー ̄)/ Чёртовы аллергии.

**
Где-то на берегу реки, где собрались духи умерших:

Виша: Как вы умерли?
1: Я участвовал в войне, умер на фронте
2: ДТП. Не смог остановиться, потому что ехал слишком быстро.
3: Меня убила мафия.
1: А ты как умерла, Вишь?
Виша: Съела орешек, меня раздуло и я задохнулась, вот...
Все: ХАХАХАХ



Это не смешно... но и смешно. "Не смешно", конечно же, "осложнение -> ГРОБ ГРОБ СМЕРТЬ", зато всё остальное очень смешно.
Сам факт аллергии уже кажется мне смешным, потому что организм пытается защититься от вещей, которые ему вообще не вредят. Это нелогично и странно. А смерть от аллергии... Абсурд. Полуосознанный суицид от организма, грубо говоря.

Звонок врачам весёлый получается. По поводу аллергии никогда не обращался и вдруг звонишь: "Здравствуйте, у меня есть 10% шанс умереть. Выпишите мне антигистаминные, пожалуйста"

Симптоматика аллергий тоже классная. "Ну, покраснение там, может быть зуд. А если осложнения - смерть :3"


Вспоминается пост, который выскочил в статистике блоггера:
>The 100 Most Important Japanese Words You Should Know
死にそう (shini sou) = Seems Like I’m Going To Die. When things get really serious, you may need to pull out all the stops. 
Hej, jeg tror, jeg dør nu. Men jeg vil gerne få en behandling, tak.(Но я бы хотел записаться на лечение, спасибо.)

Смешно ещё то... Ладно. Не смешно, но датских врачей я боюсь и у меня есть на то основания, лол. Может когда-нибудь расскажу про это. Есть плохие, есть нормальные и т.д.
Плюс, я могу сдохнуть не из-за врачебной ошибки, а "просто так", из-за какой-то неожиданной реакции.
У меня несколько возможностей, конечно
1) У меня есть возможность выйти на работу и нечаянно сдохнуть
2) Выйти на работу и прийти домой целой и невредимой
2) Лечь в больницу и сдохнуть от неожиданной реакции на накожные пробы аллергенов
3) Лечь в больницу и ждать пока какой-то препарат наконец-то сработает
4) Умереть просто так, в конце концов

У меня нету однозначного ответа на такое, поэтому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий