вторник, 20 сентября 2016 г.

- Это тебе не в айфоне сидеть. Это природа.
- Ой, ну конечно, не в айфоне.
- Ты хоть одну покормила в своей жизни?!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
На столе лежали семечки от арбуза, а Бака1 их выбросила. Оказалось, семечки Бака2 оставил для ПТИЦ. И пошло.

Карочи, если у вас такой беспридел, я.. я... Я на стрелки выезжаю. Что делать те ещё? Хотела по России поездить. Надо мне резюме для стрелок написать.

Конечно, нет смысла людей за спиной стыдить, если цель - стыдыть. Есть смысл подойти и сказать, мол, мне кажется, что ты поступаешь неправильно, я по-другому делаю, вот так и так. У меня такая возможность есть. Ну или можно просто послать, НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ У ВАС ЦЕЛЬ.
Тут моё старое резюме. Я давно не бью первой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий