вторник, 27 сентября 2016 г.

Собираемся, Виша историю рассказывает!

В начале года мне очень помог мой себе совет в учёбе.
У меня было проблема, как и у многих школьных бездельников: Всю домашнюю работу я делала в последний момент.
Именно в день перед сдачей задания у меня хватало желания его сделать. Но, при этом, я часто не успевала.
Проблему надо было как-то решать, потому что задания получались некачественным. Поэтому, раз я не успевала делать всё в последний день, я решила, что могу делать всё в предпоследний день. Разница же не большая: теперь мне надо было делать домашнюю работу всего за день до того, как я садилась за задание, на которое давали неделю, а то и три. И в слове "Предпоследний" тоже есть "последний", так что я чувствовала себя комфортно.
И вот после этого я, по какой-то странной причине, начала садиться за задания вовремя, в середине недели или за четыре дня до сдачи.
Почему-то, "предпоследний" день сильно сдвинул мои "сдающие" часы для домашней работы хОх

Комментариев нет:

Отправить комментарий