воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Сижу у бабушки.
Она такая активная. Всё ей скучно, сидеть дома осточертело, всех она достаёт уходом за собой. Она смотрит канал Моя планета и желает на волны двухметровые посмотреть вживую. А ведь она уже инвалид. За 70 человеку.

А я наоборот, выгляжу такой тихой и нудной.

Из этого получается: она у меня научится старческому спокойствию и тишине, а я у неё молодости души поучусь.
:D
по крайней мере так получилось бы в юмористической истории о бабуле и "внучке".

Но вот сегодня она отметила, какая я тихая, хотя всё равно постоянно что-то делаю(как например курсы на БУДУЩЕЕучиться сейчас). ЭНИВЕЙ, в 90% случаев полезно посмотреть на что-то очень другое, отличное от себя. Даже не посмотреть, рассмотреть бы.
Бабуле точно нет покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий