воскресенье, 18 сентября 2016 г.

ОТЗЫВ НА КОШКУ

у котейки ослабла мяукалка после двух недель мяуканья, но после зарядки у батареи мяуканье возобновилось в обычном режиме, лол

Давно-таки не общался с кошачьими... лицом к лицу о_о Ничего необычного, ибо у меня нет кошки и у знакомых нет котов. И вообще, это "Давно" равно чуть ли не дестью годам о_о Я заполняла анкету на сайте по маленьким работам, а там был вопрос: "Можете ли вы ухаживать за котейками?" и как-то странно было отвечать на это "нет", учитывая познания в зоологии и крупных кошачьих. Но и "да" бы странно было ответить. Я же и не ухаживала никогда.

Вот эту котейку я "знаю" давно, старенькая.
Было забавно вспомнить, как я играла с её котятами. Даже с несколькими поколениями её котят :3 как будто она - семья, с которой давно дружишь.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ОБЫЧНОЕ ЖИВОТНОЕ, ЧЁ МНЕ, ЧЁ МНЕ.
лол ._.
мяукала бы понятнее, вообще идеально было бы.

А, ВОТ ЕЩЁ. Не хочу отдельными постами всё выкладывать х3х
У кошек вроде часто так, но я первый раз вижу: Иногда, когда котейка думает, что делает что-то необычное, на твои шаги или внезапное появление она реагирует резким поворотом головы и широко раскрытыми глазами. Как ребёнок, который делает что-то, что мама ему не разрешает х) Странные котейки :3
Ещё забавно, когда котейка начинает мяукать громко, а потом, когда ловишь её взгляд или окликаешь её, она мяукает тише, потому что, вот, она обратила на себя внимание своими титановыми Мяу и теперь может меньше стараться. Собственно, это единственная вариация её мяуканья, которая, однако, ни о чём особо не говорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий