четверг, 22 сентября 2016 г.

Когда проходила музыкальный курс на futurelearn.com, я поняла, что коллекция джаза осталась на "домашнем" компьютере ,__, и мне придётся всё гуглить, чтобы послушать этот прекрасный жанр.


Раньше уже было похожее. Тогда прошло несколько дней с приезда в Москву, я села перед компьютером и сверху на меня прямо упало осознание того, что пост-рока на этом компьютере нет. Весь пост-рок, как и джаз, находится на "домашнем" компьютере. Ужасно.



Я не каждый день слушаю потс-рок, даже не каждую неделю, но бывает, что вспоминаю или буквально натыкаюсь в своих аудиозаписях и тогда заслушиваюсь по нескольку дней подряд. А тут мозг вспомнил, а пост-рока те нет о_о"

Однако, порой кажется, что пост-рок вообще в Москве не нужен. Например, когда настроение как в предыдущей записи. Москва сама мне пост-рокит. Да и джаз не нужен. Тут нельзя улыбаться >:0 Олололо
Но это мозг просто пытается меня "развлечь". Я бы не слушала пост-рок для того, чтобы грустить. И вообще, пост-рок дарит удивительные чувства тем, кто его слушает. Мне пост-рок дарит спокойствие :3 Красивый потому шо.
Но про джаз не шутка, лол!!11 Хотя джаз тоже разный есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий