среда, 5 октября 2016 г.

Тут всякое грустное. Обсуждаю кладбище и рыдания :0




Ходила на погребение хорошего и мудрого человека.
В кратчайшие сроки собрались друзья и родственники с разных уголков России, чтобы помянуть его. После некоторых церемоний была ещё одна церемония за накрытым столом.
Несмотря на все слёзы перед столом, многие начинали рыдать с поднятыми бокалами, не в силах закончить тост в память этого человека. И вот эти рыдания меня немного "испугали". Ещё и раньше пугали, вроде бы. Да и плакали они ещё больше до того, как все собрались за столом.
Хотя в книгах и фильмах говорят "Вот я бы хотел, чтобы люди так же меня провожали. Чтобы тоже плакали при моём уходе". А я, и некоторые другие люди, что-то вообще этого не хочу о_о Правда, сколько бы я ни хотела, всё равно будут те, кто расстроятся. И вообще, сложно уйти, чтобы никто не сожалел, конечно о_о Даже если сделать перед смертью много неприятных дел, есть вероятность, что кто-то загрустит.
Я бы не хотела, чтобы кто-либо грустил при моей смерти, даже готова подставлять других, чтобы не грустили. Но всё равно же будут грустить 3:
И вообще, как представлю, что всё хорошее отношение ко мне превратится в слёзы и стресс, когда меня не станет... ух хОх""""""""""""""""""""""""""" Все искренние улыбки хОх"""""""""""""""""
Плюс, часто покойного идеализируют, чтобы церемония погребения прошла красиво. Ух.
В этом желании красоты не виноваты ни религия, ни христианство, ни православие. Просто люди по природе совей соответствуют фразе "никто не грешен", да х__х"

Комментариев нет:

Отправить комментарий