четверг, 6 октября 2016 г.

Злая Москва, десу :0

Вечер. Протягиваю 100 рублей водителю.
1: На две поездки дайте, пожалуйста
2: Нету.
Двери закрылись, троллейбус тронулся. Ну, думаю, на две поездки нет?
Достаю 50 рублей.
1: На одну тогда.
2: Нету у меня таллончиков!! D:<
1: Хорошо-хорошо /х///3\
ПРИШЛОСЬ поехать без билета, лол.

Возможно, что какой-то злой пассажир наругался на неё за отсутствие билетиков и она не просто наругалась через кабину водителя, а выпустила эмоции х3х" А может это просто вечер был.

В другой вечер я поняла, что они и знать не хотели об этих билетиках и можно хоть на потолке ехать, штрафа не будет.
А утром.. Пока не ездила. Ну, с 6 до 8, наверное, слишком много людей, чтобы следить за оплаченным проездом, а с 9 до 12, наверное, за безбилетный проезд высаживают с транспорта злым голосом.

напомнило сие:
Поначалу меня удивляло, как у вас водят машины: будто правил вообще нет. Хотя в итоге мне понравилось то, что в России нет такого давления законов. Вы можете сказать, что от этого у вас коррупция, но будто бы у нас ее нет! Просто мы врем о ней все время. Может быть, я покажусь наивной, но мне нравится, как честно люди говорят о нечестности, — жить так удобнее.
Вот вам пример: недавно в Москве я сбежала от полицейского, а в Америке мне такое никогда бы не пришло в голову. Дело было так: переход на Тверской закрыли, а у меня была очень важная встреча, и я решила подождать, пока машин станет поменьше, чтобы перебежать сверху. С другой стороны тоже стояли люди, смотрели на дорогу и, видимо, планировали то же самое. Но рядом стоял полицейский, который пригрозил мне. Я жестами попросила прощения и объяснила, что у меня нет времени. Тогда он начал страшно злиться и, как в кино, пошел на меня. Почти подошел уже, но тут машины остановились, и я побежала. Он, конечно, не стал за мной гнаться.
https://daily.afisha.ru/cities/2957-amerikanskaya-aktrisa-ob-ukrope-russkom-teatre-i-psihologe-nazvavshem-ee-shlyuhoy/
Можно почитать, если ни разу не читали о том, как иностранцы живут в России. Или если хотите похвалиться Россиюшкой С: гухухуху

Комментариев нет:

Отправить комментарий