понедельник, 31 октября 2016 г.

Записываю 30 минут случайных мыслей в историю бложиков Виши :0

Был один вечер в Москве, когда внезапно такое уныние напало. Потому что на всю человеческую жизнь у нас одно образование, одна специализация, один тип работы, даже один и тот же город и страна. Но самое страшное, что кажется, будто всего одна личность у нас, один склад ума, один стиль одежды.

Думаю, что это просто мой мозг боится слова "один". Чистая логика. Он видит это слово и ему так страшно становится. Ведь может быть "много", а тут "одно". А ведь мозг у меня и правда один, лул.
И ничего в одном страшного нет. Даже "одно" образование значит много знаний и дальше и дальше. Просто такие вот люди :0 
Но эта мысль не случайно пришла ко мне в Москве, потому что есть личности в России, которые не хотят верить, что может быть больше. Что они могут сделать больше для себя :0 Бояться, "у нас в роду всегда так" или ещё что. Сумасшедшие. Но некоторые исправляются.

Для меня тоже есть что-то страшное, потому что я себе "одного" не хотела. Хочу много :3 Жадная. Одна специализация на всю жизнь меня и правда пугает :0 Мне кажется, что это скучно и я побегу переучиваться на кого-то другого, когда мне будет 30.
Может, вот такими мыслями мозг как бы говорит мне, что боится, что ничего не получится. Но сейчас он об этой теме молчит, почему-то. Были даже не мысли, а такая мысля. Один такой вечер, одни такие 30 минут, когда всё это нахлынуло на меня и пришлось унынить, нанодесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий