пятница, 21 октября 2016 г.

Виша дурачится

Понятно, что я задумывалась о том, как видят азиаты с таким разрезом глаз. Я любопытный человек, что с этим поделать.

Я проснулась в пять часов, вместо семи и на утро у меня было очень странное выражение лица. И опухшие глаза. В расслабленном состоянии они были чуть прикрыты. Глядя в зеркало я вспомнила Азию и могу сказать, что азиаты видят так же, как европейцы. Я рада, что смогла для вас развеять этот миф. ┐(^‿ ^ )┌

Расовых различий однозначно нет. Какой бы узкой не была глазная щель - зрачок через который вы смотрите - еще уже. Глазная щель в среднем 5-6 (иногда 8 мм), а зрачок 2 мм.

Есть патология, называется "птоз" - это сужение глазной щели, опущение века, которая приводит к тому, что нарушается поле зрения. Но эта патология может случится у представителя любой расы.
https://thequestion.ru/questions/66161/otlichayutsya-li-ugly-obzora-u-glaz-evropeica-i-aziata
Собсна, я то же самое и сказала, да

Комментариев нет:

Отправить комментарий