четверг, 20 октября 2016 г.

Отпустил себе грехи, лул

Вредные советы, часть 1
Вообще. вредных советов была тут масса в последнее время.
Я стараюсь, чтобы тут было только светлое и хорошее :0 Чтобы тут были полезные советы. Собственно, я и жить так стараюсь. И получается же :0
Кроме вредного, тут ещё и печальное. Как про кладбище было печальное.
И неправильное:
"Вот я бы хотел, чтобы люди так же меня провожали. Чтобы тоже плакали при моём уходе". А я, и некоторые другие люди, что-то вообще этого не хочу о_о Правда, сколько бы я ни хотела, всё равно будут те, кто расстроятся. И вообще, сложно уйти, чтобы никто не сожалел, конечно
Хорошо бы ещё объяснить почему. Но "правильно" это просто "то, что работает хорошо по общей статистике". По статистике прожитых жизней, легче жить, когда надеешься, чтобы другие плакали. Но когда "правильно" это легче, "неправильно" получается сложно, лул. Забываешь же :3 Но я не забываю х3х""
Вообще, это "неправильное"... Не помню, писала ли я раньше про этом, но после нескольких лет наблюдений за тем, как люди выкладывают свои проблемы другим, я тоже подумала, что должна. Что это будет лучше, раз это для людей :0 Но из-за моей внутренней системы, нелюдской системы, я обнаружила, что рассказывая о своих "неправильных" проблемах и используя всю свою логику и умозаключения, я рискую тем, что другие решат, что "неправильно" логично и это единственный верный путь. Похожая ситуация иногда получается у некоторых людей, которые сидят в депрессии. После того, как они решили закрыться в себе и, возможно, ограничили круг своего общения, они боятся выйти в люди и начать говорить, потому что "могут заразить других" х3 Отчасти это верно, но и не верно, потому что мир всё равно стремится к балансу и гармонии. Поэтому заражённый вряд ли впадёт в депрессию. А если и в впадёт, то так и надо было для гармонии :0 Зато ты из неё вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий