суббота, 22 октября 2016 г.

Moscow running

"Мам, смотри, как человек бежит!" лул
30% Москвы передвигаюсь бегом. Во-первых, ЧЕМУ НЕТ у меня с собой самая странная куртка, мне нечего терять, лол(ну нет, просто это помогает). Во-вторых, чувствую, что москвичи больше "сочувствуют" бегущим людей. Они понимают, что сейчас есть куда спешить. Даже им дорогу уступают. (Ладно, москвичам иногда вообще всё равно. Главное, чтобы не задели. Можно даже на слоне по городу передвигаться). Датчан мне как-то жалко и они нежнее москвичей, конечно. Вдруг я их обижу, если пробегу слишком близко. В-третьих, бег это эффективно. Помню, по дороге к экзамену у меня на велосипеде села шина. Едешь медленно и тяжело, да ещё и для велика не полезно. Так вот, вместо 15 минут на велосипеде, я пробежала до школы за 10 минут(В ПАНИКЕ). Лол.
В-четвёртых, я просто люблю бегать :3 Это адреналин. А когда я передвигаюсь по Москве, у меня даже просто так выделяется адреналин, потому что эмоции от нахождения в Москве меня переполняют. Люблю Москвушку <3
Трудно "устоять", когда впереди склон, с которого даже "бежать" не надо, просто ноги переставляй чуть-чуть, дабы не упасть :3 Летиии~

И вообще, я всегда мечтала о том, чтобы быстрее до всего добираться именно бегом :3 Это типо "занятие спортом" и это весело. Но из-за этого устаёшь и потеешь .-.

Москве-чан надо быстрее, десу:


Датчан мне как-то жалко и они нежнее, конечно. Вдруг я их обижу, если пробегу слишком близко. 
Или может я их задену нечаянно или столкнусь с ними, потому что они не будут знать, что делать в этой ситуации. Запаникуют и среагируют так, что уже и я расстеряюсь и не успею сманиврировать. Бедняги. Подадут на меня в суд 3: Придётся "штрафы москвича" платить

Комментариев нет:

Отправить комментарий