понедельник, 28 ноября 2016 г.

Странная запись 3:

Заметила, что в спорах я могу сильно упереться и забыть, что в этом мире у людей может быть неправильное мнение и оно им подходит для жизни. А сейчас бывает такое, что я не права и не вижу мнения других. Кошмар.
Раньше я думала, что моё ослиное состояние можно избежать, если человек скажет что-то логичное или правильно, как было раньше. Но теперь мой мозг ждёт, когда человек скажет что-то, что просто красиво звучит по его мнению.

Надо всегда прислушиваться к другим 3:

Ну или не то, чтобы забыть, что есть другие мнения. Просто забыть, что необязательно так жёстко упираться, даже если собеседник ведёт себя как бака и врёт.
Надо ещё не забывать находить успокаивающие выходы из спора и конкретной темы, чтобы сгладить ситуацию. Это целое искусство, конечно. И это сложно, но я стараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий