пятница, 18 ноября 2016 г.

Вечером, если не включать свет, я передвигаюсь лучше с закрытыми глазами, чем с открытыми.
Хотя когда мои глаза открыты в темноте я вижу практически всё, что есть, мой мозг мне не верит. Он выучил, что люди очень плохо видят в темноте, намного хуже некоторых животных, поэтому подаёт сигнал о беспомощности. И я начинаю идти очень неуверенно. А когда я закрываю глаза, мозг считает, что пора проявить геройство и справится с проблемой не взирая на обстоятельства, и моя мобильность увеличивается. Но, однако, закрывая глаза я и правда ничего не вижу, поэтому могу на что-то наткнуться на большой скорости, лол.
И получается такая ситуация, где я замедляюсь, чтобы открыть глаза и посмотреть, что впереди, а потом иду быстрее с закрытыми. Мне сложно убрать этот баг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий