пятница, 18 ноября 2016 г.

ОДЕЖДА

В Копенгагене мне приходиться переодеваться из ярких юбок в джинсы перед выходом на улицу, чтобы окружающие люди не подумали, будто я пытаюсь выделиться и казаться лучше их(А ещё сейчас ноябрь, Вишь).
В Москве на улицу девушкам надо наряжаться, но тоже в меру. В слишком простом одеянии выходить нельзя, иначе зачем ты вообще вышла на улицу, лол. Но можно побыть серой мышкой и все будут относится к тебе, как к серой мыши.
Санкт-Петербург тоже очень модный. Девушки очень стараются выглядеть элегантно и женственно и это очень милашно :3 Но требует некоторое количество времени и сил, как и в Москве .-.
В Копенгагене действительно можно забить на своё одеяние. Если сумеешь удержаться в тех нормах чёрных курток и свитеров, которые сделали датчане. Но я не могу так забить ,___, Но и красиво одеваться еле получается. Но должно же быть красиво! Эстетично в том или ином стиле. Даже неаккуратное можно сделать эстетикой, но датчане "выше" этого!

Алсо, в Копенгагене и продают меньше красивой одежды. В Москве так не делают, но у Москвы бывает очень странный вкус, который может всё попортить х) И портит, лул

будто я пытаюсь выделиться и казаться лучше их
Тут могут возникнуть проблемы при длительном контакте, но ведь одежда не главное. Приятная и изворотливая личность может расположить любого. Но у меня такого нет ._,
Вот моя сестра сейчас моднит как хочет :3 И все ею буквально восхищаются. Некоторые датчане вообще не понимают, чего так наряжаться. Моя сестра прокачала себе социальный навык и сейчас на стабильной и престижной работе, так что может себе позволить, нян. Ну и я могу. только аккуратно х3х

Комментариев нет:

Отправить комментарий