пятница, 18 ноября 2016 г.

борьба с черновиками

Вообще бесполезный пост. Я не знаю, где его применить. Сократила текст вдвое, и то хорошо.

Понимаешь, что у тебя странные предпочтения в музыке, когда брат играет в звонкую казуалку на телeфоне, а твоё ухо всё пытается уловить хоть какую-то мелодию типа breakcore ._. А это просто звуки, которые игра издаёт, когда игрок подбирает самоцвет или звуки битвы.
И так всё ещё бывает. Даже больше. Я могу услышать ноту или три ноты. Случайные, может кто-то о тарелку ложкой стукнул. А мозг этот звук продолжает в мелодию. Вообще, не часто так. Раз в два месяца, наверное.
Всегда проходит где-то 5 секунд, когда очень хочется найти эту мелодию, ибо название я не помню, но потом всё успокаивается. Несмотря на это, я даже записываю иногда всякие "Тырырын" по мелодии х) Всё равно не всегда вспоминаю. И искать долго.

Олололо.

Cкачать Андрей Миронов Воробушек бесплатно на pleer.com

Меня всё интересовало, сколько проходит времени с последнего прослушивания композиции до того, как она нечаянно заиграет в голове. Но это был только интерес.
Получилось только в Москве недавно. Пришла милая мелодия, название которой я нашла. Слушала я её три месяца назад с того дня, за две недели до отъезда из Копенгагена. Спасибо хромому Last.fm за статистику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий