воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Stranger memes

Однако, с ёкаем у меня всё отлично, лол
Мьем:
Возможно, что соль мема в том, что Лук заставляет плакать по совершенно неожиданному поводу, поэтому первое предложение не нужно. С другой стороны, никто не помнит, какие у меня проекты. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, многие вообще не в курсе фансабных дел...
Ахем, мне очень нравится.

К анализу мема: Многие плачут от лука. Он в большинстве случаев заставит вас плакать .-. Какая разница от чего? х3х" Не пойму этот мем

Два проекта-примера должны были быть самыми "болезненными"(я преувеличиваю, конечно ^^). Отчасти правда, но самый грустный это Кираринущ. У меня есть одна ОТРЕДАЧЕННАЯ серия, которой уже несколько месяцев и которая до сих пор не выпущена.
Master of Torque тоже жутко обидный был ._. У меня 90% готово. Надо всё доделать >:(

Интересно, есть ли какие-нибудь правила насчёт падежа союза "который" ._.

Комментариев нет:

Отправить комментарий