суббота, 12 ноября 2016 г.

Фансаббу га кита|Vii is lame, it's official

О нет, кто-то запилил Ёкай вотч ;__; А как же я? Vii is lame, it's official

Недавно, даже самый крепкий кружочек людей, с которыми я раньше работала в фансабе, и те перестали в меня верить. Ужс. Придётся пойти на небольшие подвиги, чтобы вернуть их веру в меня.
И веру в меня для себя... Стоп. У меня её никогда не было, лол. Но цель у меня поставлена и надо её достигнуть. Надо отобрать Ёкай вотч из их лап! Дзэттай, нанодесу!
Помню, как я весной хотела овашку Юру Юри взять. Обещала редактору. Но потом я начала слоупочить после релиза и её запилил тот Дедушка т_т А потом и Ап распался. Почему ты так со мной поступаешь, Виииииииииииии. Полный лузер.

Мне придётся запилить Ёкаев, иначе буду помнить его как Юру Юри х_х Ёкай вотч я гораздно больше обещала, чем Юрушу. Я устрою себе большие проблемы, если Ёкай вотч не случится. Кстати, умею себе проблемы делать, кек.
Судя по вк, там ещё кто-то взялся за тот проект х_________________х" Уже на 7-й. My palms are sweaty, knees weak, arms are heavy. There's vomit on my sweater already, mom's spaghetti.
У него группа неплохая... REMOVE KEBABS. Deus vult!
Не важно, какое качество у его перевода. Если будет пилить быстрее, то это уже на пару просмотров меньше 3:

gon be good battoru



Планы, чтобы их точно выполнить:
Достаточно будет, наверное, допилить до 10 и разом выставить. Или выставить очень быстро. А значит мне нужны семь готовых 25-минуток и вагон оформления. И на это... Две недели? Для меня скорее всего мало, потому что я теперь лузер. Но я надеюсь, что справлюсь раньше.
Команда, которая сейчас решила запилить Ёкай Вотч, дропнула Ворлд Триггер! Наверное, потому что их обогнали. И они бы не осилили столько серий. Гррр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий