воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Больше месяца назад я писала о том, что кто-то запилил Ёкай вотчей. Та команда сейчас выложила сериал до 8-й серии. И хотя для меня это значит, что надо "ускорится", со стороны это ещё и значит, что я теперь double lame.
Мой рейтинг падает везде, лул. Это печально, но ничего другого не остаётся, кроме как поднять его обратно.
Не то чтобы у меня не было побед в этой эпичной битве, но мне нужно больше. Намного больше, десу :33333

Пытаюсь замолить свои грехи за официальный перевод:
Ну и я периодически задумываюсь о том трейлере официального перевода для детского канала. Я могу его просто не замечать, на факт он и есть факт - если я буду пилить свой ёкай вотч, то у них будет меньше зрителей. Хотя, я не знаю, как они там считают зрителей. Вроде именно за них платят. Неужели они могут отследить по подключениям?
С другой стороны, есть такая штука, что сколько пользователю не "запрещай" или не ограничивай его в получении чего-то, он это в интернете всё равно найдёт. А сейчас уже есть озвучка Ёкая, и вроде дальше 15-й серии. По крайней мере была месяц назад.
Кто хотел посмотреть - посмотрел. Или посмотрит и без моего перевода.
Но всё равно, с моим переводом придут новые зрители. Вот кстати которых могло и не быть у детского канала, сколько бы серий он не запилил. Ладно, чуть-чуть я себе грех отдала. Алсо, тому детскому каналу написала, лол. Может им помощь нужна. Десу-десу :333333333333

Комментариев нет:

Отправить комментарий