пятница, 24 февраля 2017 г.

У раннего утреннего автобуса сгорела батарея и всем пришлось выйти 3: Пошёл дым, потом было больше дыма и появился запах.
Сонные датчане даже ни слова не промолвили. Все просто коллективно начали выходить из автобуса. А может у них не получилось поговорить друг с другом, потому что ситуация и правда расценивалась как очень опасная.
Я даже не знала, как её описать по-датски, потому что никогда мне не пришлось говорить, что что-то загорелось. Ещё я пожалела, что сама не начала говорить по-датски с датчанами аки "Ого, что случилось?"(разговор по типу "Хорошая погодка, не правда ли?"), потому что тогда бы мне датчане ответили по-датски, что случилось те. Перевели бы с видимого на письменный.

Не знаю, поехал ли автобус после связи с диспечером. Я что-то совсем не хотела опаздывать в тот день и поехала на другом автобусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий