четверг, 9 февраля 2017 г.

Записываю свой странный русский
И документирую свой странный юмор

Чтобы понять, что с ними не так
Но страшно. Вдруг пропадёт мой русский и мой юмор? С одной стороны, я вроде не против.
Но вдруг БЕЗ МОЕГО РУССКОГО МОЙ БЛОЖЕК ЧИТАТЬ НЕ БУДУТ??????777 Эхехехххх.
Ох
А с юмором пока что склонна думать, что чем популярнее, тем чаще люди рядом будут смеятся. Дольше проживут, умнее будут.
Тем более, сейчас мой юмор далеко за лесами и горами


А ещё, постепенно учусь социальности. Каждый раз, когда понимаю что-то новое, то в боку начинает колоть от того, что ещё не записала большую запись, которую уже два года пытаюсь написать. Надо её хоть как-то выставить. Если я пока что не могу сделать её красивой, то щито поделать, десу. Надо идти вперёд(Это я себе год назад сказала),

Комментариев нет:

Отправить комментарий